Главная / Цифровая археология / Музей ASV / Игровая программа Pusher
Pusher/Sokoban в варианте для специалиста. RKS-файл..
Автор - Вдовичев Анатолий. Приблизительно 1992й год.
За основу взята игра Pusher с компьютера IBM PC. Оттуда же взяты и лабиринты. Всё управление стрелками, включая выбор лабиринта. Чтобы начать игру в выбранном лабиринте - нажмите Enter.
В игру успели ввести 17 лабиринтов из классического Sokoban.
Главным вдохновляющим фактором для написания этой игры было то, что продолжительное время не выпускал никаких программ под Специалист, а занимался изобретением аппаратных примочек.
Pusher был выбран из тех соображений, что на него не потребуется много времени. И на самом деле, больше перегоняли лабиринты, чем кодировалась сама игра. Содействие в формировании лабиринтов оказали Алексей Кулешов (Racoon Computers) и Игорь Бугунов.
Скриншот игры: