Главная / Цифровая археология / Музей ASV / Графическая программа SGIDEMO
Автор - Вдовичев Анатолий.
Не помню для чего, но потребовалась мне на Специалисте рисование линий. Алгоритм Брезенхема мне тогда был неизвестен, поэтому пришлось придумывать самому. В итоге этот самый алгоритм и получился, только узнал я об этом несколькими годами позже.
Поскольку была необходима более-менее адекватная скорость, а возможности микропроцессора были более, чем скромные, пришлось ограничиться полем 256 на 256 точек, чтобы как можно больше данных помещалось в регистры.
После того, как подпрограмма рисования была готова, решил по-быстрому сделать демку. Так получилась эта программа. Идея демки взята из борландовских демонстрашек.
Скриншот программы:
Кстати, на эмуляторе EMU80 картинка отображается неправильно. Видно только одну мерцающую линию. Виктор Пыхонин озадачен ;)