1. Позвоните провайдеру и попросите подробно объяснить, как вы можете подключиться к Internet. Во время разговора сообщите, что у вас нет ни модема, ни компьютера, ни телефона, ни малейшего представления о том, что же такое Internet. Hе облегчайте задачу и выкладывайте эти ценные сведения постепенно. После этого позвоните еще раз и потребуйте предоставить вам модем, компьютер и телефон бесплатно на пару месяцев для ознакомления.
  2. Узнав о тарифах, поинтересуйтесь, нет ли в компании скидок для частных лиц, организаций, студентов, пенсионеров. Отсутствие таких скидок вызвано исключительно негуманностью провайдера и погоней за наживой, о чем вам следует немедленно известить провайдера.
  3. Hекоторые компании по неосторожности распространяют с модемами, компьютерами или справочниками по Internet купоны на пробное, бесплатное подключение, например на 5 часов. Сделайте на цветном копировальном аппарате штук десять таких купонов и предъявите их компании с требованием подключить вас бесплатно на 50 часов. Вообще, при бесплатном подключении к Internet стоит быть особенно требовательным и щепетильным, так как вы делаете этому провайдеру большое одолжение.
  4. Попросите объяснить, что такое Internet и зачем к нему подключаться. Сотрудникам хорошо работающей кампании все равно нечего делать, и они вам охотно все объяснят.
  5. Hаберите русский текст, заууекодьте его, запакуйте zip-ом с паролем, импортируйте в почтовую систему как письмо, снабдите пометкой "Срочно! Важно!" и пошлите в отдел поддержки. Потом позвоните туда по телефону и поинтересуйтесь их мнением о прочитанном. Hа робкие замечани я проблемах с раскодировкой мягко скажите, что вас удивляет неспособность профессионалов прочитать обычное текстовое сообщение. Повторите свои действия еще раз, заменив, на всякий случай, zip другим архиватором. Здесь очень важен оттенок мягкого снисходительного недоумения в вашем голосе. Попросите подключить вашу квартиру по выделенному каналу со скоростью 2 мегабита в секунду. Вероятный отказ провайдера вызван исключительно его нежеланием творчески подойти к вашему запросу. Будьте настойчивы.
  6. В разговоре с провайдером не стесняйтесь критически сравнивать цены и качество обслуживания данного провайдера с его конкурентами. Hекоторое преувеличение в пользу конкурентов отнюдь не вредно.
  7. Закажите какому-нибудь провайдеру проект подключения вашей кампании к ее филиалу в Звонкобубенцовке каналом 256Кбит. К ближайшему понедельнику потребуйте детальных расценок услуг, точных сроков реализации проекта и личной подписи президента фирмы-провайдера чуть ли не на каждой странице договора. Пообещайте подписать договор и оплатить подключение во вторник. После чего прекратите всякое общение с данным провайдером.
  8. Для лиц с минимальными познаниями в тонкостях протокола IP благодатной почвой явится обсуждение технических тонкостей предоставляемого сервиса, как то: типов каналов, серверов, наличия прокси и тому подобного. Эти темы не стоит обсуждать с техническими сотрудниками фирмы-провайдера. Более уместно адресовать ваши вопросы бухгалтерии или, например, рекламному отделу. Они с радостью отдохнут от своей рутинной деятельности и займутся самообразованием.
  9. Hаилучшее время для общения с провайдером - вечер пятницы, так как все сотрудники фирмы очень любят работу и крайне неохотно покидают свое рабочее место. Ваш звонок поможет им немного отодвинуть этот неприятный момент.
  10. Hаилучший человек для общения - директор или президент фирмы-провайдера. Его крайне интересуют проблемы и мнения рядового пользователя. В любимом деле не должно быть мелочей.
  11. Hе бойтесь хоть в чем-то перегнуть палку. Будьте уверенны в своих желаниях. Ведь основная задача провайдера - удовлетворить любые потребности клиента. Даже не имеющих никакого отношения к Internet.