Эта глава содержит алфавитный список всех стандартных объектных типов ObjectWindows с объяснением их назначения и использования, их операциями, элементами, полями и методами. Здесь описываются также элементы ObjectWindows, не являющиеся частью стандартной иерархии объектов ObjectWindows.
    Для нахождения информации по определенному объекту нужно учитывать, что многие свойства объектов в иерархии наследуются от "предков". Чтобы не дублировать всю информацию, эта глава описывает только те элементы данных и функции, которые добавляются или изменяются в данном объекте. Просмотрев диаграмму наследования для объекта, вы легко можете определить, в каких его предках вводится поле, а в каких задается или переопределяется метод.
    Перечисленные в данной главе необъектные элементы, включая типы, константы, переменные, процедуры и функции, определены в модулях ObjectWindows. Далее приведен пример справочной записи для объекта или процедуры:
    Сначала дается общее описание объекта, его связи с дpугими
объектами и использование. На приведенной выше диаграмме
показано, что объект TSample является непосредственным потомком
TObject, и что он переопределяет конструктор Init.
    В данном разделе в алфавитном порядке перечисляются поля
каждого объекта. Кроме описания поля и его пояснения показывается
режим доступа к данному полю - только чтение или чтение/запись.
Поля, доступные только по чтению - это в общем случае поля,
которые устанавливаются и обслуживаются методами объекта и которые не
должны указываться в левой части оператора присваивания.
    AField - это поле, которое содержит некоторую информацию о
данном примере объекта. Этот текст пояcняет, как оно
функционирует, что оно означает и как его использовать.
    См. также: родственные поля, методы, объекты, глобальные
функции и т.д.
    Далее следует поясняющая информация, аналогичная AField.
    В данном разделе перечисляются все методы, вновь
определяемые для данного объекта или переопределяющие наследуемые методы.
Сначала перечисляются конструкторы, затем деструкторы, затем
другие методы в алфавитном порядке.
    Для виртуальных методов указывается также, насколько часто
требуется переопределять метод: никогда, редко, иногда, часто или
всегда.
    Init создает новый объект, вызывая сначала конструктор Init,
наследуемый из TObject, затем устанавливая поле AField в
AParameter.
    См. также: TObject.Init
TSample (модуль TSample)
TObject TSample   AField
AnotherFieldInit Done
FreeInit
ZilchПоля
AField: SomeType: (только чтение)
AhotherField: Word: (чтение/запись)
Методы
Init
constructor Init(AParameter: SomeType);