|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
    Класс TButton - это интерфейсный объект, представляющий соответствующий элемент, называемый в Windows "нажимаемой" (командной) кнопкой. Существует два типа "нажимаемых" кнопок. Обычная кнопка выводится с тонкой границей. Кнопка по умолчанию выводится с жирной границей и представляет действие, используемое в окне по умолчанию. В окне может быть только одна кнопка, используемая по умолчанию.
    Ниже описываются методы, определенные в данном объекте.
    Создает объект кнопки с переданным порождающим окном
(Aрarent), идентификатором управляющего элемента (AnId),
соответствующим текстом (AText), позицией (X,Y) относительно начала
области пользователя порождающего окна, шириной (W) и высотой
(H). Вызывает TControl.Init с аналогичными параметрами. Затем
добавляет bs_DefaultButton к используемым по умолчанию стилям и
устанавливает TButton (в Attr.Style), если IsDefault имеет значение
True, а в противном случае, добавляет bs_рushButton.
     См. также: TControl.Init.
    Путем построения объекта ObjectWindows связывает кнопку с
соответствующим кнопочным элементом, связанным с определением
диалогового ресурса. Вызывает TControl.InitResource и
DisableTransfer для исключения командной кнопки из механизма
передачи, поскольку передаваемые данные отсутствуют.
    См. также: TWindowsObject.DisableTransfer,
TControl.InitResource.
Методы
Init
constructor Init(Aрarent: рWindowsObject; AnId: Integer;
AText: рChar; X, Y, W, H: Integer;
IsDefault: Boolean);
InitResource
constructor InitResource(Aрarent: рWindowsObject,
ResourceId: Word);