|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
|
    Диалоговые окна, определенные TDlgWindow, комбинируют некоторые характеристики диалогов и окон. Аналогично диалоговым блокам, диалоговое окно имеет соответствующий диалоговый ресурс, описывающий внешний вид и позицию его управляющих элементов. Однако, как и окно, они имеют класс окна, который может определять пиктограммы и курсоры. Чтобы создать и вывести на экран диалоговые окна, используйте безрежимный метод MakeWindow. Не применяйте метод ExecDialog. Имя класса ресурса диалогового окна (определенное в сценарии компилятора ресурсов или в диалоговом редакторе) должно совпадать с именем класса экземпляра объекта TDlgWindow. Если имена класса не совпадают, то будет использоваться тот, который задан в шаблоне ресурса.
    Ниже описываются методы, определенные в данном объекте.
    Строит новый объект TDglWindow, вызывая TDialog.Init.
Вызывает также EnableAutoCreate, так что в качестве дочернего окна
автоматически создается и выводится на экран вместе с порождающим
окном.
    См. также: TDialog.Init. TWindowsObject.EnableAutoCreate.
Методы
Init
constructor Init(Aрarent: рWindowsObject; AName: рChar);